Место виртуального игрового имущества в системе объектов гражданских прав
- 1. Необходимость правового регулирования виртуального имущества
- 2. Пределы правового регулирования виртуального имущества
- 3. Вещно-правовая концепция виртуального имущества как доминирующий подход в иностранных юрисдикциях
- 4. Подходы к правовой квалификации виртуального имущества по российскому праву
- 4.1. Виртуальное имущество как «иное имущество»
- 4.2. Виртуальное имущество как результат интеллектуальной деятельности
- 4.3. Виртуальное имущество как имущественные права из договора возмездного оказания услуг
- 5. Заключение
Видеоигры в последние годы набирают всё больше популярности. Обороты виртуального имущества составляют сотни миллионов долларов. При этом законодательство большинства стран не имеет правовых норм, регулирующих такие отношения. Из-за этого часто суды и другие государственные органы отказывают пользователям в защите их прав на виртуальное имущество В статье поднимается вопрос о необходимости правового регулирования таких отношений, а также анализируются потенциальные подходы к регулированию виртуального имущества, которые могли бы решить указанные проблемы.
Пожалуйста, войдите, чтобы прокомментировать
0 комментариев